Мы не единственные на рынке Доставки цветов в городе Донецк и ДНР. Наша команда (да, да - у нас команда!) пристально следит за конкуренцией и новыми веяниями во флористике и цветочном бизнесе в полном понимании всех процессов и подпроцессов этого дела.
Мы можем разделить своих прямых и непрямых конкурентов на несколько категорий (ниже будут представлены их примеры работы, слабые и сильные стороны)
1. Компании - агрегаторы. К этому типу конкурентов относятся сайты и интернет магазины, которые работают по всему миру/Украине/ России. Они не имеют к Донецку и Республике никакого отношения, кроме предложения организовать доставку цветов Вашим родным по адресу. Как правило, у них в базе имеются один или несколько курьеров или цветочных магазинов, которые фактически находятся на территории Донецка / Республики. КАК они работают? Вы заказываете у них - далее они ищут через кого дальше довести Ваш заказ до выполнения - как правило они ищут минимальную цену исполнения заказа. Таким образом в схеме мы видим несколько посредников (каждый из которых стремится заработать максимальную прибыль) и крайне низкое качество выполненных услуг (дохлый цветок, местные вместо импортных розы/хризантемы, дешевая упаковка). КТО к ним относится? - различные флористики, флори, роузэс, флаверсы и т.д. Не буду писать полные доменные имена, дабы не индексировать их выше в поиске. КАК ОПРЕДЕЛИТЬ? - спросите где находится магазин, узнайте местный номер для связи (феникс), попросите провести прямой эфир через вайбер, ватсап с витрины. Их плюс заключается в том, что Вы можете оплатить любым удобным для Вас способом через ссылку оплаты.
2. Посредники - СММ-шники. Самый интересный тип конкурентов. Они как правило, не имеют ничего, кроме желания заработать. Посредством страниц в социальных сетях и рекламы, размещая (зачастую) не свои фото и видео-материалы (обработанные в фотошопе) они собирают заказы, а затем уже ищут самый дешевый цветок в ближайшем цветочном кооперативе или ряду. Как правило, они имеют более низкую цену продажи, т.к. скупают хлам. Их плюс заключается в том, что их можно найти что то большее, чем только цветы. Больше плюсов я не вижу. Кто они? всякие цвето-почты, оно хочет, и т.д.
3. Рецидивисты - палаточники. Это как правило эволюционированные во втором-третьем поколении торгаши палаточники, которые активно освоили инсаграмм, односклассники, вк. С СММ-продвижением и качеством фото у них, как правило, туговато, но с ними можно торговаться до победного, т.к. цветы в палатках быстро портятся и сгнивают и их нужно быстро "скидывать". Как правило, они активно кооперируются с первой и второй группой, представленных выше. КТО они? - очень легко узнать, зайдя в фото и увидеть однотипные локации на фоне ног, дороги, своей любимой палатки, кухни или гаража
4. А-ля бутик. "Самые гламурные" из конкурентов, как правило, они либо располагаются в подвалах-подсобках в центре или заброшках-новостройках. Как правило, это гламурные дамы "местных папиков". Я не буду писать примеры, чтобы этих самых "папиков" не разозлить, потому что Вы знаете как у нас бизнес делается, верно? Скажу лишь одно -цены у них взвинчены до небес ибо они "нифига себе дипломированный флорист".